Oбеспечить подготовку конкурентоспособных специалистов, способных синтезировать общие профессиональные и специализированные знания (в том числе и инновационные) в практику в области профессиональной психологической деятельности; осуществлять широкий спектр прикладной деятельности (психологической, консультативной, реабилитационной и др.) в сферах образования, бизнеса, здравоохранения, услуг, в военных и специализированных организациях, центрах и службах; разрабатывать и внедрять индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие, профилактические, консультативные, реабилитационные и тренинговые программы, основываясь на закономерностях онтогенетического психического развития человека и его социализации.
ON1. классифицировать и характеризовать фундаментальные закономерности психики, ее развития, психических процессов, состояний, свойств
ON2. осуществлять анализ и оценку информации о психологических особенностях и закономерностях развития и функционирования личности в исследовании психологических феноменов
ON3. демонстрировать способность обобщать и синтезировать специфику психического функционирования человека с учётом возрастных, гендерных, социальных, политических, этнических особенностей
ON4. классифицировать и характеризовать виды, признаки, динамику развития психики при психических отклонениях
ON5. использовать и применять психодиагностические методы и методики, соответствующие целям ситуации, с последующими навыками количественной и качественной обработки данных, умением их интерпретировать, писать психологическое заключение ON6. демонстрировать способности проведения стандартных прикладных психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в области психологии
ON7. дифференцировать и использовать психологические приёмы и техники при реализации стандартных коррекционных, обучающих, реабилитационных программ по оптимизации психической деятельности человека
ON8. анализировать и применять стандартные базовые процедуры оказания психологической помощи (консультативной, психокоррекционной) индивиду, группе, организации с использованием традиционных методов и технологий
ON9. осуществлять оценивание и обобщение информации при проведении различных видов оценки психологического состояния человека (в рамках педагогической, социальной, организационной, профессиональной, судебно-медицинской и других экспертиз)
ON10. осуществлять проведение психологической работы с группами людей, персоналом организаций, анализировать формы взаимодействия в команде, коллективе
ON11. использовать фундаментальные и отраслевые знания по психологии при преподавании психологии как общеобразовательной дисциплины в средних учебных заведениях
ON12. корректно выражать и аргументированно решать возникающие профессиональные проблемы в соответствии с кодексом профессиональной этики психолога