Качественная подготовка специалистов в области религиоведения, способных использовать теоретическую, научную информацию в соответствии с методологическими установками для анализа религиоведческих процессов в проекции на реализацию образовательных и научных программ. Реализация образовательной программы направлена на возможность синтезировать новое знание и презентовать его в виде гуманитарной общественно значимой продукции науки о религии в Казахстане.
1.формулировать проблемы теоретической значимости в области религиоведения, анализировать и систематизировать знания о религии и религиоведческих теорий;
2. свободно интерпретировать и творчески использовать научно-историческое и религиоведческое знание для обобщения факторов успеха казахстанской модели развития на пути к состоявшемуся государству – Республике Казахстан;
3. использовать современные лингвистические методы и приемы в научных исследованиях для решения задач общения в полиязычном и поликультурном социуме Республики Казахстан и на международной арене религиозных вопросов;
4. обосновать социально-этические ценности, основанные на общественно-правовых нормах и толерантности к различным религиозным и конфессиональным традициям;
5. сравнивать теоретические религиоведческие знания, методы религиоведческого исследования на практике;
6. обобщать информацию логического анализа рассуждений и профессиональной аргументации в области религиоведения, ставить цели и выбирать пути ее достижения;
7. взаимодействовать с коллегами, работе в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
8. решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;
9. осуществлять научно-исследовательскую деятельность в составе научных коллективов, работа которых затрагивает религиоведческую проблематику;
10. разрабатывать алгоритмы научных исследований, обосновывать выбор методов исследования в изучаемых областях религиоведения;
11. генерировать и выстраивать в ясной форме содержание и специфические особенности религиозного комплекса с позиции соответствующим профилю подготовки религиоведов;
12. прогнозировать будущее, основываясь на знания, полученные в результате обучения.