Цель образовательной программы «Финансы» - качественная подготовка высококвалифицированных специалистов высшего послевузовского образования и научно-исследовательской сферы, обладающих стратегическим мышлением и социальной ответственностью, способных применять различные методы научных знаний, финансово-экономические методы и подходы в решении теоретических и практических задач в области финансов.
По завершении данной образовательной программы ожидается, что обучающиеся будут способны:
1. Формулировать научные теории в рамках современных научных финансовых направлений;
2. Создавать и анализировать тенденции, процессы и инструменты финансового рынка;
3. Создавать и анализировать современное научное знание в области финансов;
4. Управлять финансово-экономическими подразделениями в органах государственного, регионального и местного управления, в компаниях и финансовых институтах;
5. Формулировать перспективные тенденции в развитии педагогической и методической науки, применять инновационные и интерактивные технологии и методики обучения по финансовым дисциплинам в высшей школе;
6. Разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов), оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, разрабатывать корпоративные стратегии, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на их реализацию;
7. Находить технологические решения научной проблемы;
8. Применять методологию и терминологию, свойственную финансово-экономическим наукам, понимание действующих в них системных взаимосвязей;
9. Формировать знания в области экономических наук, способность изучать, обобщать, распространять и применять опыт высокопрофессиональных специалистов финансовой деятельности;
10. Формировать знания нормативных и правовых документов в области экономики, финансов, нормативно-инструктивной документации, умения и навыки разрабатывать текущую документацию;
11. Применять знания в области инновационной деятельности, умения и навыки перестраивать профессиональную деятельность, реализовывать авторские новаторские идеи, находить нестандартные и альтернативные решения, быть способным к генерации новых идей, к критическому мышлению;
12. Применять методы коммуникации в социуме.