Цель образовательной программы «Бизнес-коммуникация» - качественная подготовка высококвалифицированных кадров в области бизнес коммуникаций, владеющими навыками информационных технологий, инжиниринга инновационной деятельности, социальной модернизации медиаструктуры, интегрированных цифровых сервисов.
ON1. Аргументировать технологический процесс бизнес-коммуникации и её применение в электронной платформе e-government, корреляции в коммуникативных процессах, решении проблем в научно-профессиональной деятельности на основе анализа, синтеза, планирования бизнес- коммуникации в государственном и финансовом секторе.
ON2. Сравнивать, сопоставлять и решать задачи в сфере анализа бизнес- коммуникации и применять их результаты в сфере инжиниринга инновационной деятельности, анализировать процесс социальной модернизации бизнес-структуры в рамках исследовательского контекста.
ON3. Проектировать, анализировать и реализовывать проекты с большими данными в сфере бизнес-коммуникации, обладать базовыми навыками по проектированию бизнес-процесса, демонстрировать работу инновационной коммуникативистики.
ON4. Дифференцировать, аргументировать и справляться со сложными вопросами по моделированию и классификации процесса бизнес- коммуникации для анализа и корреляции данных, необходимых для принятия решений в бизнес-менеджменте и инвестиционного продвижения.
ON5. Провести эксперимент, обобщить результаты и решать задачи в сфере бизнес-коммуникации с использованием современных технологий обучения и цифровых интернет-сервисов для создания проектов в медиа- сфере и высшей школе.
ON6. Анализировать и интегрировать процесс решения задач со статическими данными, необходимыми для поиска, получения и преобразования бизнес-процесса и их интеграция для глубинного анализа. Подготовить проект по созданию бизнес-модели и управлению ею .
ON7. Формулировать суждение на основе анализа рынка аутсорсинга электронных СМИ, аутсорсинга и аутстаффинга в Казахстане, создавать стартап кампании для бизнес-процессов и компании-аутсорсеры в контексте виртуализации.
ON8. Планировать и осуществлять эксперименты, решать проектные задачи по анализу процесса социальной трансформации, бизнес- коммуникации, инновационной виртуализации, применяемых в мобильных технологиях, облачных вычислениях, инновационных формах электронной коммерции.
ON9. Описывать, обосновывать и презентовать научные результаты инновационного бизнес-проекта и реализации в информационно-коммуникативной сфере, анализировать теоретические вопросы и практические кейсы на основе национальных и международных бэкграундов.
ON10. Обладать умениями адаптировать, реализовывать, анализировать и компетентно использовать усвоенные знания, позволяющие целостно решать проблемы бизнес-коммуникации и демонстрировать полученные результаты по продвижению , модификации и социализации бизнеса.
ON11. Разрабатывать исследовательские проекты по интерактивной бизнес- коммуникации и цифровой стартап по проблемам конфликтного и мирного взаимодействия в бизнес-коммуникации с применением мультиймедийных технологиий, позволяющие целостно решать задачи.
ON12. Определять направления дальнейшего личностного и профессионального развития, быть способным к объективной оценке своих достижений в сфере бизнес-технологий, инвестирования бизнес- коммуникации, также самостоятельно использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач.
СЕМЕСТР 1
СЕМЕСТР 2
СЕМЕСТР 3
СЕМЕСТР 4
1. «Қазақстан» РТРК »АҚ; 2. «Қазмедиа Орталығы» ЖШС басқарушы компаниясы; 3. «Қазконтент» АҚ; 4. «Хабар» АҚ; 5. «Орталық коммуникациялар қызметі» РМҚК; 6. Қазақстан Республикасының электрондық үкімет порталы - egov.kz; 7. «Зерде» Ұлттық ақпараттық-коммуникациялық холдингі; 8. «Қаржы орталығы» АҚ; 9. Қазақстанның АТ-компанияларының қауымдастығы; 10. «ҚазАқпарат» халықаралық ақпараттық агенттігі »ЖШС. Білім беру бағдарламасы жұмыспен қамтудың нақты бағыттары үшін маңызды: 1. БАҚ: баспа БАҚ редакциялары, телеарналар, радиостанциялар, онлайн-БАҚ, ақпараттық агенттіктер, салалық медиа; 2. Интернет-порталдар, АТ-компаниялар, интернет-қызметтер мен телекоммуникациялар операторлары, медиа-контент шығаратын және мазмұнды өндіруді басқаратын; 3. Бұқаралық коммуникациялардың саласын, әсіресе олардың журналистік сегментін талдауды жүзеге асыратын сарапшы, салалық және үкіметтік ғылыми-зерттеу ұйымдары; 4. Бұқаралық коммуникация саласындағы мамандарды даярлайтын және осы саладағы қолданбалы және іргелі ғылыми іс-әрекеттерді жүзеге асыратын ғылым және білім беру құрылымдары; 5. Ашық деректермен жұмыс істей алатын, қажетті материалдарды іздестіру, таңдау, өңдеу және кәсіби таныстыра алатын мамандарға мұқтаж мемлекеттік құрылымдар.