• Башкы бет
  • Образовательные программы
  • 7M03215 Медиакоммуникации

7M03215 Медиакоммуникации

Презентация

Программа направлена на подготовку квалифицированных руководителей, применяющих управленческое мастерство для решения ключевых проблем, влияющих на глобальную индустрию коммуникаций, сосредоточив внимание на проблемах, связанных с появлением цифровых медиа, глобализацией и повышением уровня межкультурного обмена.

1. создать универсальную модель коммуникативного процесса, используя теорию и концепцию коммуникации;
2. выявить специфику взаимодействия медиакоммуникаций с системами государственного управления и обеспечить коммуникационную поддержку внешнеполитической деятельности государственных структур;
3. отследить тенденции развития отечественного и зарубежных медиарынков и использовать данные тенденций в профессиональной деятельности;
4. использовать технические и творческие навыки при создании digital продуктов на основе знаний специфик современных вещательных технологий;
5. применив инструменты индустрии интерактивного контента (интернет-порталы, базы данных видео-, аудиоконтента, программных продуктов), создать мультимедийный продукт;
6. опираясь на новейшие технологии связи, на этику и законы психологии, используя при этом различные виды коммуникации, координировать работу разных подразделений медиакомпании;
7. исследовать и описывать феномены медиа, используя язык и аппарат социальных, гуманитарных и экономических наук, а также применять различные методы для анализа медиакомпаний и проектов;
8. анализировать лингвистические особенности текстов массовой информации, интерактивные методы творческой коммуникативной деятельности, которые используются в медиадискурсе при создании медиа и коммуникационных продуктов;
9. выявить основные компоненты, параметры, специфику стратегических коммуникаций по отношению к традиционным формам коммуникационной деятельности; анализировать эволюцию коммуникационных моделей, на основе которых разрабатываются коммуникационные стратегии;
10. разработать маркетинговую стратегию, оценить его эффективность, реализовать онлайн-продвижение, учитывая потребительские запросы, текущую ситуацию в отрасли и конкурентную позицию в рыночном сегменте;
11. выявить специфику работы в направлении корпоративных и бренд-коммуникаций; выстроить эффективную работу с медиа-менеджерами и понимать как медиа-бизнес влияет на бизнес корпорации и/или бренда;
12. сформировать команду, разработать с ней календарный план, стоимость проекта и эффективно реализовать его, адаптируя к конкретным реалиям.

Учебный план

СЕМЕСТР 1

  • Теория коммуникации.-5 ECTS
  • Медиакоммуникации в государственном управлении-5 ECTS
  • Медиакоммуникации в международных отношениях-5 ECTS
  • Трансформационные явления в медиакоммуникациях-5 ECTS
  • Digital-коммуникации-5 ECTS
  • Дизайн интерактивных медиапроектов-5 ECTS
  • Иностранный язык (профессиональный)-5 ECTS
  • Организация и планирование научных исследований (англ.)-5 ECTS
  • Выполнение магистерской диссертации-1 ECTS
  • Психология управления-3 ECTS
  • Научный семинар-1 ECTS

СЕМЕСТР 2

  • Научный семинар-1 ECTS
  • Выполнение магистерской диссертации-2 ECTS
  • История и философия науки-3 ECTS
  • Педагогическая-4 ECTS
  • Педагогика высшей школы-5 ECTS
  • Этика коммуникативных практик-5 ECTS
  • Социальная коммуникация и общество-5 ECTS
  • Медиапространство: основные направления исследований-5 ECTS

СЕМЕСТР 3

  • Лингвистические особенности медиакоммуникации-5 ECTS
  • Современные исследования стратегических коммуникаций-5 ECTS
  • Онлайн-промоушн: стратегии и тактики-5 ECTS
  • Корпоративные и бренд-коммуникации-5 ECTS
  • Проектный менеджмент.-5 ECTS
  • Экономика медиапроектов-5 ECTS
  • Управление коммуникационным агентством-5 ECTS
  • Выполнение магистерской диссертации-1 ECTS
  • Исследовательская-13 ECTS

СЕМЕСТР 4

  • Научная стажировка-3 ECTS
  • Итоговая аттестация-8 ECTS
  • Итоговая аттестация-8 ECTS
  • Выполнение магистерской диссертации-10 ECTS
  • Публикация в научном журнале/ материалах научно-практической конференции-4 ECTS
  • Научный семинар-3 ECTS

Трудоустройство

1. Научно-исследовательские государственные и частные организации, которые занимаются медиаисследованиями. 2. Высшие учебные заведения Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья, в которых функционируют отделения, факультеты, департаменты журналистики, медиакоммуникаций. 3. Крупные медиа холдинги Казахстана: «Хабар», «НҰР-Медиа, «Регион Медиа» и т.д. 4. Информационные агенства Казахстана: Казинформ, КазТАГ, Интерньюс-Казахстан, Казахстан Today, Tengry News и т.д. 5. Союз журналистов Республики Казахстан; 6. Международный фонд защиты свободы слова «Адил соз»; 7. ОО «Клуб главных редакторов»; 8. Национальная ассоциация телерадиовещателей Казахстана (НАТ), объединяющая 58 телерадиокомпаний страны; 9. Представительство Международной организации Internews Network в Казахстане. Оказание поддержки независимым СМИ. 10. Кластерное бюро ЮНЕСКО в Алматы по Казахстану, Кыргызстану, Таджикистану и Узбекистану. Образовательная программа является актуальной для следующих сфер занятости: медиа-коммуникационные и исследовательские структуры коммерческой и общественной направленности, все сферы жизни общества, процессы экономической, политической, организационной и социальной жизни общества, проблемы функционирования и развития государства и др. вопросы.