• Башкы бет
  • Образовательные программы
  • 7M02105 Креативные индустрии

7M02105 Креативные индустрии

Презентация

Качественная подготовка профессиональных кадров для научно-образовательной сферы высших учебных заведений, способных изучать научные основы креативной индустрии, использовать фундаментальные знания в творческом кластере рынка продукции и услуг, интегрировать и продвигать модели мышления в целях устойчивого развития, также конструировать уникальную траекторию в сфере экономики знаний, культуры и цифровых медиа.

ON1. Создать модель креативного кластера, ориентированного на продукцию и услуги креативной индустрии.
ON2. Разрабатывать креативную мастерскую, ориентированную на развития индустрии моды, музыки, театра и кино, основанную на цифровых технологиях.
ON3. Сопоставлять технологию создания креативных проектов и решать задачи креативной экономики по моделированию и продвижению алгоритма устойчивого развития.
ON4. Разрабатывать программы по определению существенных проблем в сфере креативной индустрии Казахстана, обеспечить их реализацию, коррелировать полученные результаты для дальнейшего развития капитала.
ON5. Обладать умениями компетентно использовать исследовательские навыки креативного мышления в процессе создания креативного стартапа.
ON6. Анализировать будущие тенденции рынка креативной индустрии и прогнозировать модели развития, используя инструментарий инновационной технологии, также сравнительные методы и кейс-стади.
ON7. Реализовывать базисные знания по созданию креативной схемы для мультикультурной среды, отбирать из них актуальную и основную идею для решения концептуальных задач в сфере креативной индустрии.
ON8. Обосновывать тенденцию рынка по креативной индустрии и продвижению стратегии в разных кластерах, также обобщать особенности национального обзора, применять эти положения в подготовке инновационных проектов.
ON9. Формулировать суждения на основе неполной или ограниченной информации в области креативной индустрии, влияющие на экономику знаний, включая социальные и гуманитарные науки, создавать инновационную продукцию для данной сферы деятельности.
ON 10. Создавать новые алгоритмы и процессные системы по креативному урбанизму в аспекте Целей устойчивого развития с применением креативных подходов и инновационных технологий.
ON 11. Интерпретировать результаты прикладных исследований, основанных на философских принципах, как в академической науке, так и на рынке креативной индустрии в условиях трансформации к новому измерению креативного мышления.
ON 12. Работать в творческой команде, использовать инновационные платформы, включая индустриальные магистрали и креативные технологии, используя эмпирические методы и технологии инновационных возможностей.

Учебный план

СЕМЕСТР 1

  • Иностранный язык (профессиональный)-6 ECTS
  • Выполнение магистерской диссертации-2 ECTS
  • Психология управления-3 ECTS
  • Научный семинар-1 ECTS
  • Организация и планирование научных исследований (англ)-6 ECTS
  • Научные креативные идеи и проекты-6 ECTS
  • Креативные индустрии моды и макротрендты-6 ECTS
  • История развития креативных индустрий-6 ECTS

СЕМЕСТР 2

  • Творческий кластер креативных индустрий-9 ECTS
  • Креативные кино, театр и медиа индустрия-9 ECTS
  • Креативная индустрия культурных ценностей-6 ECTS
  • Научный семинар-1 ECTS
  • История и философия науки-3 ECTS
  • Педагогическая-5 ECTS
  • Педагогика высшей школы-3 ECTS
  • Выполнение магистерской диссертации-3 ECTS

СЕМЕСТР 3

  • Выполнение магистерской диссертации-2 ECTS
  • Исследовательская-8 ECTS
  • Экономика знаний и креативный капитал-9 ECTS
  • Креативные IT индустрии-9 ECTS
  • Цифровые креативные идеи-9 ECTS
  • Креативные IT стартапы-9 ECTS
  • Музыкальный кластер в медиаиндустрии-9 ECTS

СЕМЕСТР 4

  • Итоговая аттестация-8 ECTS
  • Научный семинар-1 ECTS
  • Публикация в научном журнале/ материалах научно-практической конференции-4 ECTS
  • Научная стажировка-3 ECTS
  • Выполнение магистерской диссертации-7 ECTS

Трудоустройство

1. Научно-исследовательские государственные и частные организации, которые занимаются медиаисследованиями. 2. Высшие учебные заведения Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья, в которых функционируют отделения, факультеты, департаменты журналистики, медиакоммуникаций. 3. Крупные медиа холдинги Казахстана: «Хабар», «НҰР-Медиа, «Регион Медиа» и т.д. 4. Информационные агенства Казахстана: Казинформ, КазТАГ, Интерньюс-Казахстан, Казахстан Today, Tengry News и т.д. 5. Союз журналистов Республики Казахстан; 6. Международный фонд защиты свободы слова «Адил соз»; 7. ОО «Клуб главных редакторов»; 8. Национальная ассоциация телерадиовещателей Казахстана (НАТ), объединяющая 58 телерадиокомпаний страны; 9. Представительство Международной организации Internews Network в Казахстане. Оказание поддержки независимым СМИ. 10. Кластерное бюро ЮНЕСКО в Алматы по Казахстану, Кыргызстану, Таджикистану и Узбекистану. Образовательная программа является актуальной для следующих сфер занятости: медиа-коммуникационные и исследовательские структуры коммерческой и общественной направленности, все сферы жизни общества, процессы экономической, политической, организационной и социальной жизни общества, проблемы функционирования и развития государства и др. вопросы.