подготовка высококвалифицированных магистров психологов, обладающих научно-теоретическими знаниями и компетенциями в области личностной и организационной психологии, востребованных в различных сферах (бизнеса, образования, услуг, здравоохранения, спорта) для оказания психологической помощи личности и группе в организациях различного профиля, в т.ч. психологическую диагностику, отбор, обучение и развитие персонала, консультирование, консалтинг, психокоррекцию, тренинг, коучинг, психологическое сопровождение и супервизию.
ON1. Демонстрировать целостное видение теоретико-методологических основ психологии, принципов психологической диагностики, консультирования, коррекции, психопрофилактической и организационно-управленческой работы в сфере организационной психологии
ON 2. Интегрировать концепции и направления психологии, этические и нормативно-правовые основы профессиональной психологической деятельности
ON 3. Применять психологические подходы, психологические школы, методы и приемы в соотношении с актуальными задачами и перспективами развития современных психологических направлений психологии
ON 4. Применять современные психологические знания, методы, приемы и технологии в решении прикладных вопросов в рамках научно-педагогической и профессиональной деятельности
ON 5. Организовывать и реализовывать работу психологической службы в организациях здравоохранения, образования, на производстве, в кадровых подразделениях государственных и частных учреждений, в спортивных организациях
ON 6. Собирать психологические данные, определять соответствующие тактики психологического помощи, разрабатывать и осуществлять самостоятельные оригинальные проекты в сфере научных психологических исследований
ON 7. Осуществлять аналитическую и экспертную деятельность в сфере психологии
ON 8. Обрабатывать, анализировать, синтезировать, интерпретировать научно-психологическую информацию
ON 9. Аргументированно представлять результаты научно-исследовательской деятельности в виде диссертационного исследования, а также в формах и стилях, подходящих для аудиторий и целей, которым она служат
ON 10. Находить решения проблем, оценивать и объективно описывать свою работу и работу коллег
ON 11. Осуществлять применение тех или иных методов, приемов, технологий, психологических программ в соответствии с целями и задачами научно-педагогической деятельности, а также с запросами клиентов (отдельных людей, подразделений, организаций)
ON 12. Выстраивать эффективное профессиональное общение с коллегами, уметь работать в многопрофильной профессиональной команде и проводить супервизию