Подготовка высококвалифицированных специалистов-психологов в области клинической психологии, способных реализовать профессиональную психологическую деятельность в клинико-диагностических, консультативных психокоррекционных, лечебно-профилактических, реабилитационных, научно-исследовательских, медицинских организациях и учреждениях общественного здравоохранения на основе профессиональных компетенций психологической работы с людьми, имеющими нарушения психической деятельности, поведения и другие психопатологические расстройства, для сохранения, поддержания и восстановления их психического здоровья.
ON1. Презентовать научные теории в рамках современных подходов в общей и клинической психологии
ON 2. Демонстрировать глубокое знание современных теоретико-методологических, прикладных подходов в работе с пациентами и персоналом медицинских учреждений
ON 3. Интегрировать знания, умения и навыки для решения практических задач в междисциплинарном аспекте «Психология-Медицина»
ON 4. Проводить комплексную оценку роли психологических факторов в структуре различных заболеваний
ON 5. Составлять дизайн и программу психологического исследования в области клинической психологии, анализировать, описывать, обосновывать и представлять психологические данные адекватными методами и технологиями, применять статистические методы в обработке психологических данных
ON 6. Применять навыки организации работы психологической службы в медицинских учреждениях
ON 7. Осуществлять психологическую оценку, экспертизу, психологическую интервенцию в организациях первичной медико-санитарной помощи, специализированных медицинских учреждениях различного профиля (онкологические, кардиологические, противотуберкулезные, психиатрического и наркологического профиля и т.п.), а также в организациях, занимающихся оказанием психологических услуг
ON 8. Критически оценивать методы и приемы клинической психологии в работе с клиентами, имеющими различную нозологию
ON 9. Системно, грамотно и компетентно составлять психологические заключения, отчеты и другие виды необходимой в работе документации
ON 10. Формулировать проблемы и задачи, выбирать соответствующее методы и мониторинг при проведении психопрофилактической, психокоррекционной, консультативной, реабилитационной работы с разными категориями клиентов, проходящих лечение, диагностику, реабилитацию
ON 11. Критически оценивать, рефлексировать и контролировать влияние личностных качеств психолога-исследователя и практика на результаты исследований и профессиональную деятельность
ON 12. Выстраивать эффективное профессиональное общение и осуществлять руководство в составе профессиональных команд (врачи, социальные работники; педагоги)
СЕМЕСТР 1
СЕМЕСТР 2
СЕМЕСТР 3
СЕМЕСТР 4