ON1. использовать способы аналитической деятельности для рассмотрения экономик, ньюансов работы различных организационно-правовых конфигураций, государства; исследовать и прогнозировать формирование общественно-экономических действий в мире, сфере, на базе их мониторинга; обнаруживать и использовать взаимосвязь экономических и правовых явлений в работе; использовать ключевые закономерности формирования и основы функционирования концепций экономической защищенности субъектов.
ON2. аргументировать стратегии предоставления экономической защищенности компаний, учреждений;
производить оценку естества цикличности равно как общей формы экономической динамики и системы «вызревания» экономических упадков;
сравнивать статистическую и экономическую документацию с целью реализации исследований стратегических, и своевременных проектов организаций для установления конкурентноспособных положительных сторон;
ON3. создавать подходящие тенденции инвестиционной работы компании, диверсифицировать её, с целью моделирования экономических результатов;
производить оценку ключевых направленностей в формировании международной и государственной экономики и исследовать итоги принимаемых административных выводов, принимать участие в организации и проведении мероприятий коммерческой, инвестиционной, производственной политики компании в области внешней торговли и интернационального бизнеса;
ON4. исследовать статистическую и экономическую документацию для разъяснения изменения экономики в полном либо единичном районе, используя экономико-математическую модель;
оценивать инвестиционную работу компании с применением статических и динамических способов оценки инвестиций для принятия результативной стратегий и увеличения конкурентоспособности;
вычислять экономические индикаторы, определяющие работу субъектов на базе стандартных методов и функционирующей нормативно-законный основы;
ON5. Исследовать, классифицировать и применять разнообразные списки источников данных с целью выполнения финансово-экономических расчетов, без помощи других использовать способы обрабатывания бумаг, накапливания данных в регистрах синтетического и аналитического учета, создавать статистическую, налоговую и финансовую отчетность;
применять способы оценки и моделирования экономических индикаторов, определяющих положение и формирование рассматриваемых экономических концепций;
ON6. Подводить итог и скептически производить оценку итогов, приобретенных российскими и иностранными учеными, обнаруживать и осуществлять изучение важных академических трудностей, аргументировать абстрактную и фактическую важность избранной проблемы академического изучения; сравнивать и сопоставлять созданные модификации мониторинга согласно финансовому увеличению государства либо реализации продукта компании с целью установления способов по части улучшения;
ON7. аргументировать на базе рассмотрения стратегию действия субъектов хозяйственной работы в разных секторах внутреннего и наружного рынков на долговременном, среднесрочном и кратковременном этапы; применять единые абстрактные модели к задачам определенного плана; использовать модели с целью сценарного моделирования формирования экономик мегаполиса и района и исполнения эмпирических оценок по настоящим сведениям;
ON8. разграничить многофункциональные и возможные свойства экономических ресурсов и условий, требуемых действий экономической жизнедеятельности; исследовать динамику экономических характеристик и приспособить их к нынешнему положению экономики и результативность введения новейшей технической и технологических процессов; проиллюстрировать умения деятельности с информативными ресурсами, учебной и ссылочной литературой согласно национальной и экономической защищенности;
ON9. классифицировать стремительные экономические сведения, требуемые для принятия верных административных заключений как по домашнему хозяйству, также по компаниям для противодействия угрозам и опасностям; раскрыть схожести и отличия капиталовложения в небольшие компании и в акции компаний; подбирать заманчивые вложения в ходе финансирования; оценивать труд по привлечению вложений для формирования компании;
ON10. использовать технологии подготовки начальных сведений для выполнения эконометрического разбора, применять с целью постановления аналитических и исследовательских проблем современные промышленные ресурсы и информативные технологические процессы; подбирать приборные ресурсы для обрабатывания экономических сведений в согласовании с установленной проблемой, изучить итоги расчетов и аргументировать приобретенные заключения
ON11. применять в фактической работе разнообразные мероприятия согласно стимулированию привлечения вложений и устанавливать показатель инвестиционной привлекательности; использовать разнообразные комбинации к разъяснению хода контрактации, сопоставлять разнообразные институциональные структуры; разъяснять политико-экономические трудности при рассмотрении определенных обстановок и макроэкономических направленностей, представлять методы их постановления и оценивать итоги; исследовать и аргументировать экономическую политику страны.
ON12. применять познания экономической защищенности компании, исследовать условия экономического существования; аргументировать собственную точку зрения по улучшению экономического капитала хозяйствующего субъекта в устной и письменной конфигурациях на казахском, российском и иностранном языках с целью постановления проблем профессиональной работы; управлять коллективом в области коммерции, улавливая общественные, конфессиональные отличия и историческое достояние страны.
СЕМЕСТР 1 СЕМЕСТР 2 СЕМЕСТР 3 СЕМЕСТР 4
Программа разработана на основе компетентностной модели подготовки специалистов, которая обеспечивает потребности рынка труда и требования работодателей. Данная модель представляет собой описание ключевых компетенций выпускников, уровня их подготовленности и готовности к выполнению конкретных профессиональных функций. Подготовка кадров планируется в следующие области профессиональной деятельности: 1. экономические, внешнеэкономические, бухгалтерские, финансовые, маркетинговые и аналитические службы предпринимательских структур различных организационно-правовых форм хозяйствования; 2. специализированные внешнеэкономические объединения, посреднические внешнеторговые фирмы, международные корпорации, инвестиционные, банковские и страховые организации; 3. торгово-промышленные палаты; органы государственной и местной власти; внешнеэкономические объединения при министерствах, ассоциации делового сотрудничества, региональные внешнеторговые объединения; 4. академические и отраслевые научно-исследовательские организации; 5. учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования. Для будущего трудоустройства выпускников программы ключевыми работодателями являются: 1. Финансовые учреждения: НБК и банки второго уровня 2. Образовательные учреждения: университеты, колледжи, школы 3. Государственные учреждения: акимат, налоговая, министерство и т.д. 4. Научно – исследовательские институты: институты при МОН РК 5. Крупные компаний и МСБ в РК: топ-50 крупнейших компаний в Казахстане 6. Страховые агентства 7. Международные компаний, имеющие филиалы в РК.