Подготовка квалифицированных кадров в области экономики, науки и образования, обладающих профессиональными компетенциями, лидерскими качествами соответствующих требованиям глобальной экономике, принимающих цифровые технологии способных проводить экономические исследования, используя современную методологию бизнес-аналитики.
1.Давать рекомендации в области наукоемкой, региональной, трудовой, социальной экономики в результате проведения научно-экономических исследований на основе теорий макро-мезо-микроэкономики, цифрового экономико-статистического моделирования, институциональной методологии и эволюционной экономики.
2.Делать аналитические научные обзоры экономических данных для решения практических задач из области экономики и финансов, применяя теории анализа Big Data и машинного обучения, используя современные информационные технологии и программы для автоматизированного сбора и анализа информации; визуализация экономических данных с помощью ИКТ.
3.Адаптировать передовый зарубежный опыт в области экономики предприятий на основе используя теоретические и прикладные методы и модели макро- и микроэкономики, статистические и эконометрические методы, методы пространственных и региональных исследований, кластерного и институционального анализа, количественные и качественные методы исследований.
4.Планировать научные исследования по предметам и областям экономики в научно-исследовательских исследованиях, используя инновационный и проектный менеджмент, используя методы сетевого планирования и управления (CRM и PERT).
5.Презентовать научные исследования в области экономики на круглых столах, международных научно-практических конференциях, публиковать результаты исследований в рейтинговых составлять научные отчеты по темам научно-исследовательской организации и участвовать во внедрении результатов. Аргументированно и доступно представлять результаты обучения и исследований, вести научную дискуссию.
6.Осуществлять экономическую оценку интерпретации долгосрочной и среднесрочной социально-экономической, технологической и пространственной динамики национальной и региональной экономики, анализируя большие массивы экономических данных, используя методы количественные и качественные методы исследований.
7.Проектировать бизнес-процессы, инвестиционные и инновационные проекты, применяя методологию оценки эффективности и устойчивости, принципы и модели электронного бизнеса, создания и внедрения приложений сетевой экономики.
8.Выявлять основные факторы экономического роста на макро-, мезо-, микроуровне, осуществлять подбор индикаторов и использовать методологию факторного анализа, интерпретировать результаты анализа.
9.Сформировать механизмы развития наукоемкой экономики, выявляя тренды используя сетевую инфраструктуру и цифровые инструменты.
10.Анализировать и прогнозировать основные социально-экономические процессы, процессы в пространственной экономики и устойчивого развития, осуществлять поиск и выбор методов исследования, проводить исследования, руководствуясь принципами научной этики.
11.Анализировать и синтезировать условия и факторы управления человеческого капитала, определяя тенденции применяя экономические и организационные методы управления человеческими ресурсами.
12.Проводить учебные занятия по экономическим дисциплинам в традиционной и дистанционной форме, используя цифровые ресурсы с практикоориентированной обучением, разрабатывая методическое обеспечение учебных дисциплин, оценочный инструментарий, тематику практических занятий по экономическим дисциплинам.Разрабатывать методическое обеспечение учебных дисциплин, оценочных инструментарий, тематики практических занятий по экономическим дисциплинам.