• Башкы бет
  • Образовательные программы
  • 7M03204 Связи с общественностью

7M03204 Связи с общественностью

Презентация

Подготовка высококвалифицированных магистров, обладающих комплексом системных знаний связей с общественностью и рекламы, навыками научных исследований в коммуникационной сфере, способностью реализовывать педагогическую деятельность, умениями самостоятельно решать коммуникативные задачи в Казахстане и за рубежом. Магистры по завершении ОП могут участвовать в организации работы PR-служб, пресс-служб и рекламных служб, системно подходить к решению коммуникационных задач и обеспечивать эффективность связей с общественностью.

По завершении данной образовательной программы ожидается, что студенты будут способны:
1. Интерпретировать под руководством и самостоятельно общепризнанные коммуникационные теории и теории связей с общественностью (PR), сравнивать методы коммуникационного сопровождения, предлагать измеряемые индикаторы эффективности деятельности служб и подразделений по связям с общественностью в мире и Казахстане.
2. Проводить объединение передовых достижений коммуникации в интегрированные решения, осуществлять диагностику алгоритмов внимания и охватов в социальных сетях, оперируя сведениями о конъюнктуре рынка и ожиданиями потребителей, учитывая рекомендации IPRA, НАСО, ЮНЕСКО и др.
3. Презентовать консолидированные PR-решения для казахстанских компаний на основе научного синтеза, рекомендовать траектории создания креативных подходов для бизнес-коммуникаций и продвижений в условиях цифровой среды, прогнозировать поведенческие модели целевых аудиторий и возможности посткризисного развития.
4. Осуществлять прогнозирование для совершенствования базовых принципов развития PR-отрасли, обеспечивать комплексное применение средств поддержки казахстанских брендов, рассматривать специфику каждого уровня связей с общественностью в процессуальном и структурном аспектах, в т.ч. в условиях кризиса.
5. Находить новые средства коммуникационной устойчивости, обосновывать возможности соприкосновения государственного, коммерческого и общественного сектора, апробировать в условиях Казахстана новейшие инструменты связей с общественностью и рекламы.
6. Применять методологические знания и навыки в проведении научного исследования, педагогической и воспитательной работе, писать эссе, сочинения, доклады на иностранном языке.
7. Преодолевать существующие стереотипы и барьеры в системе коммуникаций на базе постоянного обновления подходов общества и профессии при контекстуализации связей с общественностью.
8. Развивать локальные, региональные и отраслевые уровни связей с общественностью с выявлением для них ресурсов и доступности каналов коммуникации в интернете, социальных сетях, мобильных приложениях.
9. Поддерживать на приемлемом уровне информационную безопасность PR-проектов.
10. Выполнять прикладное моделирование коммуникационных процессов в условиях глобализации на казахском, русском, английском и др. языках.
11. Критически оценивать результаты собственной научной, педагогической и профессиональной деятельности и определять траекторию дальнейшего профессионального и научного самосовершенствования.
12. Преподавать в вузе, использовать в процессе обучения педагогические и психологические методики, организовывать внеаудиторную работу.

Учебный план

СЕМЕСТР 1

  • Иностранный язык (профессиональный)-5 ECTS
  • Научный семинар-1 ECTS
  • Доктрины цифрового PR-5 ECTS
  • Выполнение магистерской диссертации-1 ECTS
  • Психология управления-3 ECTS
  • Организация и планирование научных исследований (англ)-5 ECTS
  • Позиционирование в визуальных и интерактивных коммуникациях-5 ECTS
  • Новые виды рекламы-5 ECTS
  • Бизнес-PR-5 ECTS
  • Диагностика алгоритмов внимания и охватов в социальных сетях-5 ECTS
  • Нетворкинг: лидеры мнений Казахстана и активные аудитории-5 ECTS

СЕМЕСТР 2

  • Выполнение магистерской диссертации-2 ECTS
  • Педагогическая-4 ECTS
  • Педагогика высшей школы-5 ECTS
  • Научный семинар-1 ECTS
  • История и философия науки-3 ECTS
  • Научные основы PR-5 ECTS
  • Стратегии эффективного PR-5 ECTS
  • Интегрированные PR-решения-5 ECTS

СЕМЕСТР 3

  • Основные тренды в казахстанском PR-5 ECTS
  • Выполнение магистерской диссертации-1 ECTS
  • Гендерные аспекты коммуникаций в цифровом обществе Казахстана-5 ECTS
  • Коммуникативная политика и управление медиаактивами-5 ECTS
  • Тестирование моделей коммуникации в PR-5 ECTS
  • Создание и поддержка казахстанских брендов-5 ECTS
  • Антикризисное PR-реагирование-5 ECTS
  • Устойчивое развитие и корпоративное социальное управление-5 ECTS
  • Модели государственных идеологем: качество и информационные риски-5 ECTS
  • Исследовательская-8 ECTS

СЕМЕСТР 4

  • Итоговая аттестация-8 ECTS
  • Выполнение магистерской диссертации-10 ECTS
  • Публикация в научном журнале/ материалах научно-практической конференции-4 ECTS
  • Научный семинар-1 ECTS
  • Научная стажировка-3 ECTS

Трудоустройство