Подготовка специалистов на стыке межотраслевых профилей издательского менеджмента и типографики, владеющих навыками управления издательскими проектами, оформления текстового, графического и мультимедийного материала.
ON1 Осуществлять профессиональную деятельность на стыке сфер издательского менеджмента и типографики с позиций новейших научных теорий и концепций книжного дела и графического дизайна.
ON2 Разрабатывать направления типографики в ракурсе издательской деятельности как результат интегративных процессов в сферах: корпоративного (логотипы и брендинг), редакционного (книги, газеты, журналы), навигационного, веб-дизайна и др.
ON3 Анализировать типографику как мировоззренческий и творческой метод деятельности, исторически сложившийся под влиянием эстетики, экономики, психологии, социологии, культурологии и т.д., а правовой менеджмент в издательском деле как организационную модель издательства.
ON4 Использовать традиции национальной графики, оригинальные шрифты при создании различных типов отечественной графической и электронной продукции.
ON5 Разрабатывать научное проектирование на стыке издательского дела и типографики как основы графического дизайна; принципы организационной культуры издательств в условиях смены парадигмы издательского дела.
ON6 Проводить научные исследования в сферах издательского дела и графического дизайна, используя методологию контент-анализа текстового и визуального материала в контексте различных направлений семиотики.
ON7 Обрабатывать медиаконтент, используя на профессиональном уровне графические программы: CorelDraw, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe InDesign: подготовка к изданию книжных, газетно-журнальных, рекламных изданий, контента цифровых документов.
ON8 Прогнозировать основные тренды взаимодействия медиа и аудитории, направления редакционного менеджмента и типографики.
ON9 Моделировать научную концепцию развития правовой базы издательских и дизайнерских проектов.
ON10 Контекстуализировать новую профессиональную информацию в условиях электронного издательства.
ON11 Систематизировать перспективные направления в развитии книговедческой науки и дизайнерского творчества. ON12 Синтезировать современные методики преподавания издательского менеджмента и типографики как искусства оформления текста, итоги научных изысканий в магистерской диссертации, научных публикациях.
СЕМЕСТР 1
СЕМЕСТР 2
СЕМЕСТР 3
СЕМЕСТР 4
Для будущего трудоустройства выпускников программы ключевыми работодателями являются: 1. «Қазақ университеті» 2. «Атамұра» 3. «Көркем» 4. «Қазақ энциклопедиясы» 5. «Алматыкітап» 6. «Арыс» 7. «АН-Арыс» 8. «Мектеп» 9. «Өнер» 10. "Жеті жарғы" 11. «Жалын Баспасы» 12. «Аруна Ltd» (Алматы) 13. «Фолиант» (Астана) 14. РПИК «Дауір» 15. Полиграфкомбинат ТОО 16. Нур-Принт, издательско-полиграфическое предприятие 17. ARTCARD, производственная компания 18. Национальное брендинговое агентство Казахстаника 19. Редакции СМИ Казахстана 20. Интернет-сайты и виртуальные книжные магазины Образовательная программа является актуальной для конкретной сферы занятости, в частности: 1.Традиционные и новые издательства (дизайн и редактура), типографии, полиграфические объединения 2.Издающие организации и библиотеки 3.Продюсерские компании и интернет-магазины (продвижение издательского продукта) 4.Рекламные и дизайнерские агентства 5.Редакторские службы. Координация технологических процессов от поступления материала из верстки до публикации на сайтах издательства 6. Вузы На рынке труда востребованы прежде всего практические навыки магистранта - применения теоретических и экспериментальных методов исследования процессов издательского менеджмента и типографики, планирования, организации и модернизации полиграфического производства, технологических процессов, экспертизы, менеджмента, маркетинга. подготовки материалов для интернет-ресурсов и т.д.