• Башкы бет
  • Образовательные программы
  • 7M01101 Педагогика и психология

7M01101 Педагогика и психология

Презентация

Цель ОП – качественная подготовка научно-педагогических кадров для образования и научной сферы, способных на высоком уровне проектировать и вести профессиональную психолого-педагогическую деятельность, решать научные и психолого-педагогические проблемы развития личности на основе владения методологией, глубокими психолого-педагогическими знаниями и современными технологиями образования, обеспечивать психолого-педагогическое исследование и сопровождение детей и взрослых. Реализация образовательной программы направлена на развитие специалиста, способного: - интерпретировать и обобщать глубокие современные знания новейших теорий в области педагогики и психологии; - самостоятельно осуществлять психолого-педагогические научные исследования, интегрировать знания смежных научных областей в контекст собственного научного исследования, интерпретировать результаты собственного научного исследования и сообщать их как специалистам, так и неспециалистам; - обеспечивать результативность образовательного процесса на основе классических и инновационных стратегий и методов обучения психолого-педагогических дисциплин; - оценивать и совершенствовать психолого-педагогическую деятельность по диагностике, профилактике, консультированию личности в образовании, а также анализировать деятельность психологических служб в организациях образования; - выстраивать собственную программу дальнейшего обучения и научно-исследовательской деятельности.

. анализировать и креативно использовать историко-философское знание развития науки, принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания;
2. сравнивать и оценивать принципы образовательной политики Казахстана и стран мира для выявления стратегий и ценностей и проектирования рекомендаций по инновациям в образовании;
3. проектировать и реализовывать педагогический процесс в вузе на основе знаний дидактики и теории воспитания высшей школы в условиях кредитной системы обучения, осуществлять поиск новых подходов и методов для эффективного решения профессиональных задач в области обучения и воспитания;
4. анализировать и креативно применять инновационные и арт-методы в образовании для развития личности, стратегии, методы и технологии обучения, структурировать содержание педагогики и психологии при преподавании в колледжах и вузах;
5. анализировать образовательные, воспитательные, исследовательские ситуаций на основе культурно-исторической и деятельностной психологии и проектировать педагогическую и исследовательскую деятельность с их учетом, использовать современные принципы синергии, интеграции научных результатов;
6. разрабатывать диагностическое исследование и проектировать, применять программы психокоррекции и психотерапии в образовании для развития личности человека на основе глубоких знаний современных концепций и теорий, совершенствовать деятельность психологических служб в организациях образования;
7. управлять образовательным процессом в вузе на основе теорий психологии управления, проектировать образовательную среду с учетом инклюзивного и эксклюзивного образования;
8. проектировать эффективные системы менеджмента качества учреждения образования, его мониторинга и управления организацией;
9. анализировать и применять технологии НЛП, андрогогики и консультирования в развитии личности и системы образования в целом на основе знания их закономерности, взаимосвязи, ценностей;
10. изучать и применять новые методы исследования, систему методологических принципов и методических приемов в психолого-педагогических исследованиях для получения научно-обоснованных результатов;
11. проводить исследования в области образования, выдвигать новые модели, системы для обеспечения развития и осуществлять оценку результатов психолого-педагогических исследований с применением современных подходов и выдвигать выводы и предложения для прикладного применения;
12. выстраивать собственную программу дальнейшего обучения и научно-исследовательской деятельности, критически оценивать и синтезировать научно-педагогическую информацию; коммуницировать в международном сообществе, демонстрировать и дискутировать свои научные достижения;

Учебный план

СЕМЕСТР 1

  • Иностранный язык (профессиональный)-5 ECTS
  • Инклюзия и эксклюзия в образовании-5 ECTS
  • Методика преподавания педагогических дисциплин в ВУЗе-5 ECTS
  • Образовательная политика: мировой опыт-5 ECTS
  • Арт-технологии в образовании-5 ECTS
  • Методика преподавания психологических дисциплин в ВУЗе-5 ECTS
  • Научный семинар-1 ECTS
  • Инновационные стратегии и процессы в образовании-5 ECTS
  • Выполнение магистерской диссертации-1 ECTS
  • Психология управления-3 ECTS
  • Организация и планирование научных исследований (англ)-5 ECTS

СЕМЕСТР 2

  • Выполнение магистерской диссертации-2 ECTS
  • Научный семинар-1 ECTS
  • Диагностика и психометрия в образовании-5 ECTS
  • Психотерапия и психокоррекция в образовании-5 ECTS
  • Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании-5 ECTS
  • История и философия науки-3 ECTS
  • Педагогическая-4 ECTS
  • Педагогика высшей школы-5 ECTS

СЕМЕСТР 3

  • Теории лидерства в образовании-5 ECTS
  • Андрогогика и технологии обучения взрослых-5 ECTS
  • Оценка и управление качеством образования-5 ECTS
  • Экспертиза и мониторинг в образовании-5 ECTS
  • Исследовательская-13 ECTS
  • Теория и технологии нейролингвистического программирования в образовании-5 ECTS
  • Актуальные проблемы психолого-педагогического консультирования-5 ECTS
  • Психология в вузе-5 ECTS
  • Выполнение магистерской диссертации-1 ECTS
  • Дизайн цифровых образовательных ресурсов-5 ECTS
  • Цифровое поколение и психологическое сопровождение здоровья детей-5 ECTS
  • Педагогическое измерение и оценка в цифровом образовании-5 ECTS

СЕМЕСТР 4

  • Итоговая аттестация-8 ECTS
  • Выполнение магистерской диссертации-10 ECTS
  • Публикация в научном журнале/ материалах научно-практической конференции-4 ECTS
  • Научный семинар-1 ECTS
  • Научная стажировка-3 ECTS

Трудоустройство