Качественная подготовка специалистов в области Культурологии, способных анализировать и давать объективную оценку социокультурным фактам, проводить консультации, мониторинг, экспертизу в сфере культуры на основе теоретико-методологической базы.
1. Интегрировать теоретико-методологическую базу ведущих культурологических школ и концепций, оперируя их ключевыми понятиями, принципами, терминами, проблематикой, артефактами и паттернами для разработки способов сохранения культурного кода;
2.Оценить особенности становления традиционной и современной казахской, тюркской культуры и цивилизации для выявления факторов успеха казахстанской модели развития в контексте всемирного и евразийского исторического процесса;
3. Объяснять причины и конкретно-исторические условия формирования массовой и потребительской культуры, системы ее этических и эстетических ценностей для формирования собственного отношения к языку и тексту массовой культуры (массовой литературы, кино, музыки, рекламы);
4.Оценить основные тенденции и динамику современной культуры в глобальном, региональном, локальном плане, формирования культуры модерна, диалектики традиций и инноваций в искусстве модерна, особенностях языка искусства модерна;
5. Проводить аналитико-прогностическую экспертизу медиа-культуры, современных моделей коммуникации и каналов их воздействия на поведение и ценностную ориентацию человека на основе аксиологических и психологических методов;
6.Объективно оценивать основы различных теоретических, методологических подходов в гендерных, феминистских исследованиях культуры, критически и самостоятельно анализировать, оценивать нарушения гендерного равенства, основываясь на принципах гендерной политики;
7. Проводить мониторинг, экспертизу субкультурных образований в отечественной и современной западной культурах, опираясь на современные концепции и культурные исследования популярной, молодежной культуры, оценить молодёжный фактор в динамике культуры, основываясь на принципах культурной политики и в работе с маргинальными группами;
8. Сделать выводы и предложения по решению задач и практическому использованию результатов социокультурных исследований на основе семиотических, этнографических, этнологических, полевых методов с привлечением современных информационных технологий